13:03

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Интересный вопрос:



Отчего считается нормально, когда женщина выбирает себе аватаркой фотку какого-нибудь Эдриана Броуди - и сразу ясно, что она всего-навсего тащицца от этого актера? А вот если я, например, выберу себе аватарку Шарон Стоун, то все подумают обо мне нечто странное :lol:

Потому, наверное, что женщине свойственно отождествлять себя с предметом своего обожания - а мужчине - нет?

Хотя заметил, что мужские аватарки и ники выбирают, как правило, женщины, у которых какой-то серьезный комплекс насчет своего пола (никому не в обиду будь сказано)...

Комментарии
31.01.2006 в 13:09

При квалифицированной казни эротике нет места!
nebuhadnazzer, почему бы и не? А сколько мужчин на аватарки голые женские прелести вывешивает? И ничего-с. %)
31.01.2006 в 13:14

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
lexxnet

Правда? не замечал :) Гм, ну прелести женские я не буду вывешивать - да честно говоря, и женских лиц не хочется. Мне кажется, моя аватарка на меня похожа, и мне трудно будет от нее отказаться :)
31.01.2006 в 13:44

кино, вино и домино
ну, вот по той же наверно причине, по которой женщины спокойно могут носить брюки, а мужчина в юбке... кхм...

я вообще считаю, что случилась большая ошибка - и косметика, и юбки гораздо более идут мужчинам и нисколько не умаляют их мужественности, а лишь подчеркивают ее. просто стереотипы задавили сознание и абстрагироваться от "женскости" некоторых атрибутов невозможно. но, пардон, я отвлеклась.



31.01.2006 в 13:47

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
XSha

Всю жизнь мечтал носить юбку :) Совершенно серьезно. Как шотландцы. По-моему, очень мужественно. Да и короткие туники в античном мире носили воины - классно смотрелось
31.01.2006 в 13:52

вечный пионер
а у меня на аватарке я. просто, примитивно и самолюбовательно. по-моему, оптимальный вариант ))
31.01.2006 в 13:55

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
taine

(придуривается): Так ты выглядишь. как Гринписовский значок? (см.выше) :)))))

А если серьезно, твоя автарка (и следовательно, ты), очень симпатичная :)
31.01.2006 в 14:13

вечный пионер
nebuhadnazzer это не гринпис! это пацифик! и еще есть чудесная дверная табличка (может, сейчас выпадет) я с ними духовно-едина *придуривается*

а так да, я симпатичная )))

спасибо )

31.01.2006 в 14:15

Clar
nebuhadnazzer, ну если нарядить Шерон Стоун в вавилонский костюмчик и приклеить ей бороду как на твоём, имеющемся аватаре, то вполне сойдёт!
31.01.2006 в 14:18

При квалифицированной казни эротике нет места!
nebuhadnazzer, правда. Я сперва думала - женщины цыничат, а ткнешь в юзеринфо - мужик! Ничего не понимаю.
31.01.2006 в 14:21

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
nebuhadnazzer, ППКС. Просто дамские комплексы.

А мучжинам косметика очень даже идет. С юбками тут немножко другая проблема - волосатые и кривые ножки на мой (и не только мой) вкус неэстетичны малость. :(

Хотя, красивые мужские ноги - одно заглядение!



31.01.2006 в 14:26

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
taine :)))))) Не выпал плакатик :((( а я милитарист, надо признаться



Clar Внешность у нее несколько семитическая, как и у Навуходоносора, но думаю, все равно сходства не будет. У аватарки ярко выраженная мужественность, у Шарон же ярко выраженная женственность :)



lexxnet Это геи, думаю :)))))



Hilla_Lilla

Хотя, красивые мужские ноги - одно заглядение!

Тогда я точно могу юбку носить. Ноги уж точно та часть тела, которую во мне ценят женщины :)))) Не вру
31.01.2006 в 15:04

nebuhadnazzer

Интересно, царь, а о чем свидетельствуют ваша аватарка и ник?

Тоже не совсем нормально, так ведь?
31.01.2006 в 15:17

Clar
nebuhadnazzer, может займёшься трактованием аватарок по Фрейду?! Мммм... в великоразумной Америке это наверняка прогрессивная ветвь психологической науки! :gigi:
31.01.2006 в 15:40

кино, вино и домино
nebuhadnazzer По-моему, очень мужественно.

Согласна.
31.01.2006 в 19:22

а если части тела объекта хочется поместить на аватарку, то это что значит? :)
01.02.2006 в 14:10

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Гриффит

Ага, я скрытый хачик с арбузами :lol:



Clar

Это, кстати говоря, могло бы действительно стать темой серьезному психологического исследования :)



daPena Это значит, что у вас скрытые задатки Джек Потрошителя :lol: Желание расчленять
01.02.2006 в 16:23

Ужас. А если часть тела держит стакан, это задатки потрошителя и одновременно алкоголика? Фсе плохо... :gigi:
01.02.2006 в 17:09

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
:)))) Точно, доктор, вы абсолютно правы :)
02.02.2006 в 13:52

Clar
nebuhadnazzer, займёшься? обещаю моральную поддержку! :)
02.02.2006 в 13:56

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

Психологического образования нету :((((

Но "моральную поддержку" - хочется! :flower:
02.02.2006 в 14:06

Clar
nebuhadnazzer, у меня есть... а толку! скажу тебе по секрету, у нас в стране психологов в трое больше чем нужно!
02.02.2006 в 15:27

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Это потому что у нас люди к психологом вообще не ходят :) Разве что девицы пубертатного возраста, да всякие больные люди :) Нет такой традиции, как у американцев. (скажу по секрету, я и сам неск.раз ходил из-за проблем со сном :lol: )
02.02.2006 в 15:56

Clar
nebuhadnazzer, у нас во первых нет культурной традиции, во вторых, люди не разграничивают понятия психиатр, психолог и всяких там экстрасенсов-целителей... вот и получаются не психологи, а Змей-Гаврилычи какие-то.
02.02.2006 в 17:31

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Ага, увроень наших психологов невысок, этточно - а еще: во главу угла поставлено их стремление наварить на пациентах как можно больше денег. Там же целое искусство, как мне рассказали: "лечение" пациента нужно затянуть на возможно большее количество сеансов. А толку - ноль (иногда даже вред).

А вообще - практическая психология точно не лженаука? Я что-то все больше уверяюсь, что лже...
02.02.2006 в 18:37

Clar
nebuhadnazzer, но-но-но! уровень наших психологов не высок по одной простой причине, кто-то решил, что это прибыльная профессия и все вузы наоткрывали кучу специальностей типа "педагог-психолог-дефектолог-логопед", а вот преподавателей хороших - нету! Сама училась, знаю, что если бы довольствовалась бы только тем, что предлагал университет, то написала бы диплом "Развитие памяти младших школьников" (как сделала половина нашего потока), успокоилась бы и работала в школе за 2000-3000 руб.

А вот практическая психология (настоящая т.е.) это очень круто, и поверь мне "лечение" пациента затянуть не возможно, во-первых, пациентов у психологов нет, т.к. они не лечат (психолог и психотерапевт ещё раз повторяю - 2 большие разницы), и "лечение" это зависит в первую очередь от самого человека, а не от психолого, психолог только за руку держит, а по канату все ходят сами (о как загнула! :thnk: )
03.02.2006 в 10:22

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Забавно: но это ведь ситуация в идеале, верно? А в реальности в нашей стране все с точностью до наоборот :( Психоаналитики человнека не по канату водят, а за нос :lol: Особенно смешно, когда девицы лет 20 ходят к терапевту жаловаться - они с таким же успехом могли бы ко мне ходить на прием и денежку платить, а я бы их утешал: "Да. дорогуша, все мужики - козлы, это научно установлено", "Все беды - от того, что вы слишком умная и красивая девушка, а мужики таких боятся" и т.д. :lol: Принцип прост
05.02.2006 в 10:19

Clar
nebuhadnazzer, ну согласись, если есть дураки, будут и мошенники, а профессия у мошенника может быть любая!
06.02.2006 в 10:21

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Пока живут на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки! :)))))