19:29

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Марина Хлебникова о мужчинах:

"Мне очень обидно, что в нашей стране у них мало возможностей быть теми самыми мужчинами, которыми они хотят быть. И поэтому, я считаю, сегодня у мужчин в психологическом плане гораздо больше проблем, чем у женщин"



Блин, ну вот никогда мне не нравилась Марина Хлебникова, скорее даже не нравилась. Но фраза точная, ничего не скажешь

Комментарии
02.12.2005 в 20:12

Садко в бреду
я, как не мужчина, или как далеко не все понимающая женщина, спрошу, если можно: а что это за такие вот факторы, которые мешают быть мужчиной? центр тяжести перевешивает так, что невозможно уступить место тетеньке с клунками? или бесы начинают терзать, если появляется намерение бабушке помочь вылезти из трамвая?

может, я не по теме, имеется в виду совсем другое, поэтому и спрашиваю. совершенно не для полемики, а искренне хочется, чтобы кто-то поделился.
02.12.2005 в 20:19

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
центр тяжести перевешивает так, что невозможно уступить место тетеньке с клунками? или бесы начинают терзать, если появляется намерение бабушке помочь вылезти из трамвая?



Да не в этом дело. Все перечисленное еще не делает мужчину мужчиной (ведь это и девушки делают). А в узбекистане женщинам мужчина вообще никогда не уступит место 9как и в арабских странах) - а ведь именно узбеков и арабов принято считать "настоящими мужиками"! Двойные стандарты?



Мне лично больше всего мешают:

1. Отсутствие свободного времени (с утра до вечера на работе), теряю физическую форму и оптимизм

2. Отсутствие денег: хоть сколько паши, а на сколько-нибудь достойную жизнь не заработаешь: в России лучше всего живут дураки, которые не работают, а обладают нахрапистостью. А веь мужчина должен содержать семью

3. Общее неуважение в российском обществе к мужчине. Россия - это единственная страна, где вице-спикер (Любовь Слиска) может на всю страну заявить, что "мужиков у нас нет" и "замуж выходить не за кого" (притом она лучше на себя в зеркало бы посмотрела - такой даже деньги не помогут, думаю). Почему я все это должен слушать? Женщины не понимают, что чем больше у мужчины комплексов, тем хуже им же (женщинам).

И т.д.

04.12.2005 в 19:17

Clar
а ведь именно узбеков и арабов принято считать "настоящими мужиками"! это у кого принято? у меня и моих знакомых не принято.

Общее неуважение в российском обществе к мужчине, общее неуважение на пустом месте тоже не возникает.
05.12.2005 в 09:18

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
nebuhadnazzer , фуфло Хлебникова сказала. Что мешает? Это ж не время СССР, когда зарплата одна и место работы одно до пенсии.
05.12.2005 в 12:24

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

По-моему, так ужен повсеместно принято :) В том числе и у твоих знакомых, они просто об этом не говорят :)



общее неуважение на пустом месте тоже не возникает.

Генезис этого процесса таков: русские женщины обычно любят тех, кого не могут уважать. алкоголиков там, тех же узбеков и т.д. Проблема ли это мужчин? Едва ли...



noisette

Отнюдь не фуфло. Ибо время СССР еще не прошло (в худшем понимании слова "СССР", увы, а не в лучшем...)
05.12.2005 в 12:42

примитивное не страшно, главное - чтоб надежно (с)
nebuhadnazzer , знаешь, лет десять назад я бы сказал, что люди пытаются цепляться за свои инженерные должности, не понимая, что стране нужны тысячи мастеров, которые руками могут заработать гораздо больше. Мастера в автосервисах, каменщики-кровельщики, установщики окон. Сборщики ФФ2, наконец. У них средняя зарплата аж 20 тыщ и они бастуют, хотят больше. И может статься, получат. Сейчас я уже этого не скажу. Все все уже поняли. Работы в стране - вагон. Не нравится - меняй. Учись, повышай квалификацию. Все в твоих руках.
05.12.2005 в 12:47

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Работы в стране - вагон. Не нравится - меняй. Учись, повышай квалификацию. Все в твоих руках.



С этим согласен (правда, не в стране работы вагон, а именно в Москве - в регионах и вакансий мало, и зарплаты по большей части смешные)

Ну сам знаешь, в чем у меня тут загвоздка...
05.12.2005 в 14:48

Clar
nebuhadnazzer, не надо переворачивать, я узбеков и алкоголиков терпеть не могу, а вот к вопросу об отсутствии денег, хочу сказать, что человеческое достоинство от материального достатка не зависит.
05.12.2005 в 14:50

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

Ну, значит, арабов любишь или негров (не в обиду будь сказано, но ведь наверняка так! :) Скажи мне, что я неправ, чтоб я облегченно вздохнул :) )



От денег человеческое достоинство не зависит, но возможности самореализцаии - ох, как зависят!!! :(

05.12.2005 в 15:09

Clar
nebuhadnazzer, ты неправ, вздохни!

А невозможности самореализации не должны выплёскиваться на посторонних, хотя говорить легко... :)
05.12.2005 в 15:35

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

На самом деле, неважно, выплескиваются они или нет

Просто Хлебникова все равно права: возможности самореализацию у мучжин сейчас весьма скудны

Активно самореализуются только бухие болельщики какого-нибудь ЦСКА, увы... :(
05.12.2005 в 16:21

Clar
nebuhadnazzer, но разве у женщин их больше (возможностей)?
05.12.2005 в 16:27

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

1. Гораздо больше

2. У них гораздо меньше желания релизовать себя в науке, искусстве, политике, оттого это не ощущается ими так остро
05.12.2005 в 16:35

Clar
nebuhadnazzer, не правда!

1. "гораздо больше" это не ответ.

2. к желанию релизовать себя в науке, искусстве, политике у нас прибавляется желание реализовать себя в любви и семье...
05.12.2005 в 16:39

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

Дык, а у мучжин нет желания строить семью? :)



Ну, женщин даже на работу берут охотнее :)
05.12.2005 в 17:47

Clar
nebuhadnazzer, женщин даже на работу берут охотнее , а помоему наоборот... возможности у всех одинаковые, просто используем мы их по разному.
05.12.2005 в 17:49

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Можно провести нехитрый эксперимент.

Зайди на какой-нибудь сайт типа Джоб.ру и бегло просмотри объявления. "Требуется мужчина" нигде не встретишь. А "требуется женщина" - в половине случаев...



Женщины в рамках нынешней экономики более рентабильны...
05.12.2005 в 17:59

а, по-моему, это спор на пустом месте

кто-то может самореализоваться и самореализуется, причем этот процесс для него нормален - потому и вопросов никаких не возникает

выбор всегда есть, он бывает плохим-хорошим, творческим-стандартным, но он есть

потому возможности у всех равные (и не надо говорить - кто-то родился богатым, а кто-то бедным. у богатых тоже немало проблем и они их или преодолевают, или страдают от неврозов, равно как и бедные)

потому мужчина ты или женщина - подключай мозги, изобретательность, придумывай нестандартные решения и вперед

а пенять на страну, место, маму,папу просто несерьезно и взрослому человеку не пристало:)
05.12.2005 в 18:05

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
а пенять на страну, место, маму,папу просто несерьезно и взрослому человеку не пристало, - сказали инкизиторы несчастному Джордано Бруно, когда он говорил им о множественности миров и умолял отпустить на Марс :)

(украду в Книжку-2, с твоего позволения :) )



Я и не пеняю, просто испытываю сожаление. Как ты знаешь, я отнюдь не бездельничаю в своей жизни. Ты ведь сама представляешь, сколько тысяч лет надо в Москве работать, чтобы купить, например, квартиру... Мужчина (если он мужчина, конечно) пытается все делать СВОИМИ РУКАМИ, а если у него не получается, у него всеобщее разочарование и ранний инфаркт :lol: А женщина не считает зазорным (и в общем-то, наверное, правильно) выйти замуж за обеспеченного человека и так устроить свою жизнь...

Я имею в виду большинство женщин, конечно. Иные (к числу которых и ты относишься) все же делают все сами и заслуживают похвалы.
05.12.2005 в 18:19

нет, Илюша, я не знаю, сколько нужно работать на эту самую квартиру. но знаю, что некоторые из моих однокурсников (какие бы он не были приземленные и недалекие, как считают другие мои однокурсники) эту самую квартиру или хоть комнату уже купили

или же нашли работу по душе

а про женщин, которые выходят замуж за деньги или разочарованных мужчин - приходится слышать часто, но я не хочу причислять тебя к тем людям от, которых я это слышу

вот скажи мне, ты искренне веришь, что хотя бы 50% женщин выходят замуж за состоятельных мужчин и таким образом устраивают свою жизнь? тогда получается - и мужчины у нас преуспевающие и реализованные (иначе за кого же им выходить), к чему же тогда такой аргумент?



теперь об инфарктах:

я раньше тоже искренне полагала, если у меня не выходит нечто разумное-доброе-вечное-денежное, надо основательно порыдать или пострадать-попенять на общую несправедливость. теперь мне кажется более разумным искать новый выход, а не тратить зря энергию и время. "теперь" наступило не сразу, а где-то после 25 лет. я не считаю свой опыт абсолютно верным и безапелляционным, но мне кажется, ближе к 30 человек (и мужчина, и женщина) может научиться (если захочет) справляться с жизненными сложностями, а не ссылаться на статистику инфарктов
05.12.2005 в 18:24

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
теперь мне кажется более разумным искать новый выход

Дык, мне тоже так кажется :) Я просто люблю при этом еще и поворчать :)



(какие бы он не были приземленные и недалекие, как считают другие мои однокурсники) эту самую квартиру или хоть комнату уже купили

Не, я лучше буду без квартиры, да зато не Рукавом каким-нибудь...



что хотя бы 50% женщин выходят замуж за состоятельных мужчин и таким образом устраивают свою жизнь? тогда получается - и мужчины у нас преуспевающие и реализованные (иначе за кого же им выходить), к чему же тогда такой аргумент?

Их папы и мамаы успешные и реализованные, а не они сами. Не знаю, сколько там процентов, но думаю, что буде такая возможность, хоть кто-нибудь отказалась бы...
05.12.2005 в 18:37

Не знаю, сколько там процентов, но думаю, что буде такая возможность, хоть кто-нибудь отказалась бы...

эту фразу совсем не поняла

понимаешь, это такие рассуждения - "большинство женщин, большинство мужчин, реализованные папы-мамы - все мягкая область абстрактного. так думают многие, поскольку так удобно думать. подобная позиция оправдывает собтсвенные неуспехи. "вот я расшибушь, но не буду как Рукав". только Рукава больше шансов в конце жизни оказаться в теплом семейном кругу и почему это плохо?

среди моих друзей не только Рукав купил квартиру и это еще раз доказывает, то отнюдь не тысячи лет:) и вселяет оптимизм конечно же:)

05.12.2005 в 18:41

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Да, оптимизм вселяет :) Но оптимизму будет место только тогда, когда я приму гражданство (а случится) и смогу действительно зарабатывать деньги, а не просиживать штаны в Труде



только Рукава больше шансов в конце жизни оказаться в теплом семейном кругу и почему это плохо?

Потому что человеческая порода тогда выродится. Расплодятся прыщавые дураки с илиотским смехом :lol: Но в общем-то я понимаю, что выбирая между Эйнштейном И рукавом ты выбрала бы последнего (как, наверное, и все), но оправдывать такой выбор не буду



подобная позиция оправдывает собтсвенные неуспехи.

Дык, а не столь же глупо пребывать в неустроенности и при этом восклицать "Как мне хорошо!"? :)

05.12.2005 в 18:57

странный ты Илья, вот тебя же издают и без гражданства? не так ли? гражданство может помочь, но ничего не изменит существенно, если не прикладывать массу усилий. как человек сменивший гражданство и довольно долгое время находившийся в допвешенном состоянии, я могу об этом судить.



если все между Энштейном и мирским, выбирают мирское, тогда ты правильно сетуешь, у тебя мало шансов:) проблема в том, что мирское может гораздо больше предложить. Вот ты мечтаешь о квартире, машине, благоустроенной семье, а ведь это все мирское. получается, надо сначала стать мирским насквозь, создать базу, а потом уже превращаться в гения



кстати, твой аргумент о выборе именно Рукава противоречит твоему давнему аргументу, что женщины любят страдать и выбирают страдание. Чтобы выбрать Энштейна надо быть готовым к самопожертвованию.



Дык, а не столь же глупо пребывать в неустроенности и при этом восклицать "Как мне хорошо!"?

нужно реально смотреть на веши, но только упиваться сетованием на неустроенность тоже не стоит.



вот я сижу и думаю, ведь у Хлебниковой наверняка жизнь личная незаладилась и чтобы оправдать своего мужчину (которым она вероятно недовольна) она подобные речи глаголет

или, второй вариант, хочет стяжеть себе славу среди неудачников, вот мне например, на месте мужчин было бы просто обидно

05.12.2005 в 19:11

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Hildegarda

гражданство может помочь, но ничего не изменит существенно

Эх, скажи об этом узбекам, которые на стройке работают и в бараках спят - они тебя Мессией сочтут и твоим именем завоюют полмира :)



Вот ты мечтаешь о квартире, машине, благоустроенной семье, а ведь это все мирское. получается, надо сначала стать мирским насквозь, создать базу, а потом уже превращаться в гения

Гением нельзя СТАТЬ. А тем более перейти в гении с Темной стороны...



твой аргумент о выборе именно Рукава противоречит твоему давнему аргументу, что женщины любят страдать и выбирают страдание

Э нет, тут все логично: глядя на его прыщавую рожу, можно вдоволь настрадаться, как ни один еще человек не страдал :lol:



вот я сижу и думаю, ведь у Хлебниковой наверняка жизнь личная незаладилась и чтобы оправдать своего мужчину (которым она вероятно недовольна) она подобные речи глаголет

или, второй вариант, хочет стяжеть себе славу среди неудачников,


Это трудно проверить. Вообще, она раньше с Баррри алибасовым мутила и была в фаворе, да и сейчас, кажется, отнюдь не бедна



вот мне например, на месте мужчин было бы просто обидно

Ты не можешь представить, как все это выглядит с точки зрения мужчин!!! :rotate: Ты понимаес, что это просто невозможно? Я вот тоже могу сказать: "Если бы я был женщиной, мне было бы тошно рожать детей от дуду" - но ведь так сказать значит ничего не сказать. Я не знаю, каково женщинам в таких ситуациях - может быть, наоборот, хорошо. Это непереводимо с женского на мужчкой язык и обратно
05.12.2005 в 19:12

Clar
nebuhadnazzer, Hildegarda, вы уже даже гражданство приплели. Отказать в каком-то месте (я имею ввиду работу) могут и из-за пола, и из-за гражданства и даже из-за немосковской прописки. Да кому-то везёт кому-то нет, но вернёмся к нашим баранам. Никто так и не назвал, что же это за сверхсилы не дающие мужчинам возможностей? может это пара бутылок пива по карманам взлететь не даёт?
05.12.2005 в 19:19

Clar
И кстати, вот наше с Хильдегардочкой любимое начальство, как раз считает, что мальчики более перспективны, даже если они, откровенно говоря, моральные уроды.
05.12.2005 в 19:20

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

Честно говоря, ты даже не пресдтавляешь, во сколько тысяч раз снижаются твои шансы из-за того, что нет гражданства.

Год назад я хотдил по собеседованиям. Меня были готовы взять и редактором сайта Билайна и на сайты крупных банков и редактором сайта канала "Культура" - и все обламывалось, когда они узнавали про мой зеленый паспорт. Это вообще на данный момент самое тяжелое для меня препятствие.

Прописку-то купить легко :)



Причины я назвал (см. в самом начале дискуссии) :)
05.12.2005 в 19:24

Clar
nebuhadnazzer, наверное почти на столько же когда нет прописки или чуть больше, это я тоже о наболевшем... а ещё можно порыдать о квартирном вопросе, это тоже перспективная тема (и квартиры наверное тоже только девушкам сдаются! ;-) )

А как ты на канал "Культура" попал? через объявление или вслепую им отправил?
05.12.2005 в 19:33

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Clar

Я же писал: прописку можно сделать за небольшую сумму (если для вас вопрос акутален, могу подсказать, где). А паспорт, сама понимаешь, в агентстве за 100 баксов не сделаешь...



А как ты на канал "Культура" попал? через объявление или вслепую им отправил?

Я повесил свое резюме на сайтах по работе и они мне сами звонили, ежедневно, из многих вполне круытх мест. У меня же резюме довольно-таки крутое (вот нашел хоть, чем похвалиться :) ), я бы без проблем мог найти работу на полторы тыщи у.е. в известном издании или на ТВ, если бы у меня был этот чертов красный паспорт. Будь он трижды проклят.