Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Есть искусство, для меня совершенно не представляющее интереса. Это театр. Правда, только тот театр, в который можно сходить в современном мире: далекая сцена, на которую нужно пялиться в бинокль, разыгрываемые в пятидесятитысячный раз страсти и переживания.
Не хочу ничем обидеть ни сам театр, ни его поклонников - просто расписываюсь в собственном непонимании кайфа от этого вида искусства.
Но есть и другой театр - любительский. И вот это уже просто фантастика: на любительских постановках чувствуешь себя, словно в сказку попал: акртисы, совсем еще молодые девушки, волнуются, краснеют и забывают слова, юноши демонстрируют прыть в прыжках по сцене - и в этом чувствуется жизнь. Я и сам в молодые годы играл в школьном театре, выступавшем с премьерой едва ли не каждый месяц - "Гамлета" мне, правда, не доверяли (правду сказать, мы его и вовсе ни разу не ставили), зато играл Калафа в "Прицессе Турандот" и жениха (не помню фамилии персонажа) в чеховском "Предложении" (если присмотреться, то даже амплуа вырисовывется - жених: ибо и Калаф тоже - жених
). До сих пор вспоминаю об этих постановках с блаженной улыбкой идиота.
А еще я люблю балаган. Именно как стилистически сниженную форму театра
Не хочу ничем обидеть ни сам театр, ни его поклонников - просто расписываюсь в собственном непонимании кайфа от этого вида искусства.
Но есть и другой театр - любительский. И вот это уже просто фантастика: на любительских постановках чувствуешь себя, словно в сказку попал: акртисы, совсем еще молодые девушки, волнуются, краснеют и забывают слова, юноши демонстрируют прыть в прыжках по сцене - и в этом чувствуется жизнь. Я и сам в молодые годы играл в школьном театре, выступавшем с премьерой едва ли не каждый месяц - "Гамлета" мне, правда, не доверяли (правду сказать, мы его и вовсе ни разу не ставили), зато играл Калафа в "Прицессе Турандот" и жениха (не помню фамилии персонажа) в чеховском "Предложении" (если присмотреться, то даже амплуа вырисовывется - жених: ибо и Калаф тоже - жених

А еще я люблю балаган. Именно как стилистически сниженную форму театра

Какой из театров, существовавших в истории, вы хотели бы увидеть своии глазами?
Скажем, мне хотелось бы увидеть трагедии Древней Греции и народные мистерии Франции.
А что бы было интересно вам?
Хотя трагедии (особенно Еврипида) - конечно, тоже
мне-то сразу же вспомнилась Леонтьевская трехчленка: первоначальная простота, цветущая сложность и вторичная простота
Ломоносов, он был серьезный человек. я всегда подозревала, что страдал язвой желудка, не иначе :)
В МГУ есть такой известный человек - Юра Ломоносов, он подделывает пропуска. История действительно повторяется в виде фарса: его знменитый однофамилец шел за обозом в Москву учиться, а потомок-дуралей подделывает пропуска в ВУЗ его имени...