Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Опытный журналист никогда не читает обсуждение своих статей в Интернете. Ибо знает, что средний пользователь Тырнета - это тупое, злое, неначитанное чмо. И прекрасно понимает, что человек, который покупает газету или журнал, как правило, на порядок выше посетителя Тырнета: во-первых, это личность более или менее сфомировавшаяся (точнее, сформировавшаяся, по крайней мере, настолько, чтобы заплатить из своего кармана за свежий номер); во-вторых, это человек любознательный, привыкший более читать, нежели говорить; в-третьих, это человек оптимистичный и конструктивный - он ведь читает не для того, чтобы обхаять.
А пользователи Тырнета в массе своей - это песня, конечно. Меня особенно умиляет, когда человек, сходив, например, на "Трансформеров", разражается в блоге гневной рецензией: что за хрень! для каких дегенератов снят этот фильм! где там философия и сюжет? По-моему, это лишь об ограниченности самого товарища говорит: умный человек ведь не станет ждать от "Трансформеров" шекспировского драматизма или толстовской глубины
Вообще с появлением Тырнета мир как бы перекосило. Как ни ругай газеты и телик, но люди, которые в них светились, - это люди состоявшиеся. Они могут быть злые или добрые, умные или глупые, но - состоявшиеся. А Тырнет впервые дал возможность публично высказываться гражданам, которые находились на интеллектуальной периферии жизни: всяким там подросткам, домохозяйкам, уебкам всех мастей. И кумиры Интернета - это дутые кумиры: многие "тысячники" в реальной жизни за пивом бегают для компании. Мир стал восприниматься иначе, когда люди вдруг стали считать этих серостей авторитетами, экспертами
Вот почему ни в коем случае нелья ни н миг забывать, что Тырнет в его современном состоянии не является, да и не может быть культурной средой. Инструмент для поиска информации - да. Средство общения - да. Культурная среда? не более, чем урюпинская команда по КВНу
А пользователи Тырнета в массе своей - это песня, конечно. Меня особенно умиляет, когда человек, сходив, например, на "Трансформеров", разражается в блоге гневной рецензией: что за хрень! для каких дегенератов снят этот фильм! где там философия и сюжет? По-моему, это лишь об ограниченности самого товарища говорит: умный человек ведь не станет ждать от "Трансформеров" шекспировского драматизма или толстовской глубины
Вообще с появлением Тырнета мир как бы перекосило. Как ни ругай газеты и телик, но люди, которые в них светились, - это люди состоявшиеся. Они могут быть злые или добрые, умные или глупые, но - состоявшиеся. А Тырнет впервые дал возможность публично высказываться гражданам, которые находились на интеллектуальной периферии жизни: всяким там подросткам, домохозяйкам, уебкам всех мастей. И кумиры Интернета - это дутые кумиры: многие "тысячники" в реальной жизни за пивом бегают для компании. Мир стал восприниматься иначе, когда люди вдруг стали считать этих серостей авторитетами, экспертами
Вот почему ни в коем случае нелья ни н миг забывать, что Тырнет в его современном состоянии не является, да и не может быть культурной средой. Инструмент для поиска информации - да. Средство общения - да. Культурная среда? не более, чем урюпинская команда по КВНу
А этого и не требуется от коммуникационного инструмента. Меня интернет устраивает вполне. Если бы браузеры и прочие программы не были дырявыми и уязвимыми для атак извне, всё было бы совсем замечательно.
Именно. Это тоже самое, что говорить о телефонных сетях, как о культурной среде. Городские и мобильные телефоны -- удобное средство связи, но не более того.
Можно еще с натяжкой назвать культурной средой некоторые сообщества в интернете. Но для них интернет тоже только организационное средство. Первична группа людей, а инструменты доступа к этой группе -- вторичны.
Люди просто не понимают, что текст, опубликованный в Интернете, не есть что-то новое по жанру. Интернет сам по себе не гарантирует, что этот текст облдает какими-то специфическими особенностями: он может быть как хорошим, так и плохим. Ряд факторов (низкий уровень культуры множества пользователей Сети, отсутствие редактора, малое время, уделяемое тексту и неготовность автора серьено над ним работать) ведут к тому, что ценность интернет-текстов с культурной точки зрения чаще всего стремится к нулю. Так что о культурной среде тут говорить невозможно, Термины вроде "Сетература" - пустой звук: за ними кроется лишь ужасающее качество текстов, а не принципиально новое культурное явление
в Москве найти нетрудно. В глубинке - конечно, едва ли воможно. Хотя, кстати, можно наложенным платежом покупать
В Москве, я так посмотрел, и не то есть. Но у нас-то...
А заказывать... при наличии интернета деньги лучше потратить на доступ к оцифрованному архиву NYT.
Не видал. А там какой направленности?
Мерси.