08:38

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Когда какая-нибудь девица сообщает мне, что меня любит (ведь даже и такое случается в этой абсурдной реальности), в этом чувствуется недетская фальшь.



Как известно:

1. Нет женщин, которые бы любили не-кареглазых и не-зеленоглазых

2. Нет женщин, которые любили бы умных

3. Нет женщин, идеалом которых не был бы Ламас-Певцов-Снейп (а я на всю триаду похож примерно так же, как на Мао Дзе Дуна).



Обычно все происходит по принципу: "Пришла пора - она влюбилась": в сущности, девица меня и не любит, просто в свое время прочла много книжек и посмотрела много фильмов, тиражирующих идею, что можно и нужно любить таких, как я (ведь в понимании нашего времени я литературный и киноперсонаж, и гораздо менее сколько-нибудь реальный человек) - вот и старается подражать сюжетам этих фильмов. Но изначально, биологически, она, как и все прочие женщины, предрасположена любить снейпов-ламасов. И этого ничем не перешибить. Суета сует.

Вот откуда эта фальшь.



В связи с вышесказанным следует:

1. Показать ей кино со Снейпом

2. Куда-нибудь устраниться.




Комментарии
28.07.2005 в 09:29

Вопросы, если можно.

1. Когда я последний раз влюбилась (этот последний раз все еще продолжается),обьект влюбленности не был ни кареглазый и ни зеленоглазый, умный, ни на кого из перечисленных не похож. И вообще ни на кого.

2. Со мной что-то не так?

3. А может девушка не врет?
28.07.2005 в 09:32

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Мяут, я думаю, в влюбились точно так же: из-за стереотипов, почерпнутых из книг и кино. Вы тоже кареглазых любите - просто еще не пришла пора это понять.



А девушка и не врет - я этого и не утверждал. Просто она не понимает, что движется за этим самым стереотипом, навязанным возвышенными книжками.
28.07.2005 в 09:55

Знаете, она наверное если не пришла, эта пора, лет до 25, то уже и не прийдет.

Что касается стереотипов-кино я не смотрю, романов не читаю. Из немалопрочитанного никаких образов у меня даже близко ассоциирующихся с этим человеком нет...Увы. Наверное, Ваша теория не работает для всех. Впрочем, как и со всеми теориями.

А Вы не верите, что в Вас можно влюбиться просто так? Безстереотипно? Просто в Вас как в ВАС?
28.07.2005 в 10:01

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Мяут, вам до 25? Знайте же, что в 25 все оч. резко поменяется: это вообще для женщины очень знаковый возраст - после 25 почти все начинают думать о женитьбе и многие приоритеты, в том числе и приоритеты мужской красоты, начинают сильно меняться.



А Вы не верите, что в Вас можно влюбиться просто так? Безстереотипно? Просто в Вас как в ВАС?

Честно говоря, не верю. В меня всю жизнь влюблялись и влюбляются исключительно как в вымышленный образ - никто не видел во мне меня, а видели там, не знаю, Эшли из "Унесенных ветром", "лишнего человека" из русской литературы - кто что читал, одним словом :) Мне в таких случаях как-то не уютно стновится: я прерасно понимаю, что сделай я шаг в сторону от навязанного мне образа, как меня тут же разлюбят и во мне разочаруются. Поэтому стремлюсь этот образ разрушить сразу.



Что касается стереотипов-кино я не смотрю, романов не читаю. Лукавите: вы не производите впечатление неначитанной девушки :)
28.07.2005 в 10:12

Нет. Мне 26, вообще-то.) Сознаюсь Вам честно. Ничего не поменялось. Мужская красота и не была в особенных приоритетах. Когда я впервые увидела упоминаемого мной человека, первым желанием было спрятатся и сделать вид, что это и не я совсем. Вот. А теперь я кстати считаю, что он вообще самый красивый из всех мне известных.

Н.Б. Я второй раз замужем.)
28.07.2005 в 10:13

Ну вот именно романов и правда не читаю).

А вообще-то мне кажется, что просто девушки какие-то неправильные попадались. )
28.07.2005 в 10:18

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
А вообще-то мне кажется, что просто девушки какие-то неправильные попадались. )

Где ж их искать в таком случае, правильных? :) Они все такие. Кстати, любовь к кареглазым вообще всем самкам млекопитающих свойственна - это из учебника биологии: доминантные гены и т.д. Так что это самые что ни на есть правильные сам... хотел сказать, девушки :)



Мяут, а какого цвета глаза у вашего мужа? Кстати, вы где живете, в каком городе? (тут есть географический аспект - вот в Севастополе, например, могут влюбляться в голбоглазых, а в Москве - нет).
28.07.2005 в 10:27

1.В Киеве живу.

2. Серые.)
28.07.2005 в 10:31

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
У Кыиве це возможно :)

Вот еще почему хочу перехать на Украину - там светлоглазых вполне могут любить. Я тут одной киевлянке излагал свою теорию кареглазия - а потом понял, что она неадекватно воспринимает: ведь в Киеве действительно не делают из кареглазых икону :) Зато в Москве - да, тут только Ламас-Снейп в моде (или Снейп-Ламас).



А еще, говорят, есть на свете дивная страна - Португалия: там девицы просто пруцца и тащацца от светлоглазых :) Знакомый ездил, рассказывал. Эх, как бы туда перебраться.



Хотя это все фикция, град Китеж, кареглазых, на самом деле, везде любят. Просто культура налагет ограничения. Живи вы в Москве, Мяут, вы тоже любили бы кареглазых.
28.07.2005 в 10:40

Слушайте, ну я жила не и не в Киеве. Вообще, в другой стране дальнезарубежной. Ну все равно мне. Ну вот честное слово. )
28.07.2005 в 10:41

nebuhadnazzer, ты прелесть.) Так любви нет?
28.07.2005 в 10:42

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Мяут, а что за страна? Небось, Польша какая-нибудь или Норвегия, тож по преимуществу голубоглазая :)



Ну вот честное слово. Словам веры нет - только фактам. А из фактов складывается ужасающая общая картина (я не о вас, разумеется)
28.07.2005 в 10:43

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Аше, почему нет? Есть. Любовь девушек к кареглазым :) Только она, родимая и существует в этой матрице
28.07.2005 в 10:44

Нет. Калифорния. Так что тоже, в принципе)))
28.07.2005 в 10:46

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Мяут, ну, в США голубоглазые-то еще в моде. Последний оплот белого человечества эти США, как их не клянут. А России, наверное, вкус испортили монголо-татары (или те хачики, коих здесь стало много в 80-ые). :)
28.07.2005 в 10:46

Ладно, уговорил. Куплю Д. цветные линзы. А то он ходит, сероглазый, и не знает, что все на волоске висит.)))
28.07.2005 в 10:48

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Аше, о! я давно думаю: а не купить ли себе карие линзы? Ведь это могло бы стать для меня спасением! а еще - удалить хотя бы одно полушарие мозга. И стану таким вот "шоколадным зайцем" - и девушки будут за мной хвостом ходить :)
28.07.2005 в 10:53

nebuhadnazzer и девушки будут за мной хвостом ходить Так они и без того тебе в любви признаются? Смысл?))
28.07.2005 в 10:54

А что, коричневые бывают?)
28.07.2005 в 10:55

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Аше, они признаются (довольно редко, впрочем), но не любят ведь. А так будут любить :)



Мяут, в смысле линзы коричневые? еще как бывают? причем носить карие линзы на светлых глазах лучше, чем наоборот - говорят, вовсе не видно, что цвет "неродной"
28.07.2005 в 10:58

nebuhadnazzer, ой, трудно на тебя угодить.)
28.07.2005 в 11:04

кино, вино и домино
а это теория у вас про глаза, или женщина ваша к кареглазому ушла?

интересно, вот можно какую-нибудь теорию, где глаза - "ну их нафиг", а говорится про нос? он у меня определяющий, а про цвет глаз я и помню-то не всегда...
28.07.2005 в 11:04

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
жениться вам надо, батенька!

чессслово!
28.07.2005 в 11:06

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Аше, просто я всегда могу посмотреть на себя глазами других людей и понять, что им во мне нравится, а что не нравится. И вижу, что если что-то не нравится - то это может быть или заслуженно или незаслуженно, а если вот что-то нравится - то это какое-то выдуманное ими качество. Последняя из влюбленных в меня девиц, например, считает, что я брутален. Как же, я же в последние годы время от времени ходил с фонарем под глазом - значит, брутален. А предпоследняя из влюбленных в меня девиц видела во мне этакого богемного интеллектуала - вся беда в том, что попадись ей любой другой с истфака МГУ, она только за этого его возлюбила бы точно так же. Словом, всегда любят какой-то брэнд, стереотип, а не меня. И мне от этого противно становится, чесслово.
28.07.2005 в 11:14

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
XSha, или женщина ваша к кареглазому ушла

Спасибо, конечно, за такой вопрос в лоб, конечно, но нет, не уходила. Просто не было таких случаев со ной. Зато уж все, в кого я когда-либо влюблялся, любили исключительно кареглазых. А что касается носа, я ж уже говорил на дневнике у Аретании про сцепленное наследование: карие глаза обычно соответствуют такому носу, как у снейпа-ламаса, густым бровям и т.д. Можно и про нос, но его труднее определить словесно (вид-то этого носа я представляю) - какие тут слова можно подобрать: не "большой" и не "маленький", не "с горбинкой" и "не прямой" - это для антропологической характеристики слишком общо.



DThorne, ну вот: жениться! жениться, чтобы разочаровать жену, убедившаяся, что я не разбойник, не убийца и не богемный интелеектуал - или кого там она во мне видит :)
28.07.2005 в 11:14

DThorne Жениться это радикально сильно. Наверное, нужно в Украину приезжать. Тут глазные комплексы отступят.
28.07.2005 в 11:15

nebuhadnazzer Так что, в Вас нравиться нечему, я не пойму?
28.07.2005 в 11:17

кино, вино и домино
эх... значит нос без глаз мне не светит :-D (ху из ламас? я не знаю...)
28.07.2005 в 11:18

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Мяут, ну, с позиций современной девушки города Москвы (да и не только, разумеется), видно, нечему: я ж некареглазый, умный, на Снейп не похож. Т.е., их символу веры не соответствую. Все остальные эффекты - побочны.



Насчет Украины - золотые слова: только там и возможно отдохнуть душой. Я это еще два года назад понял. Вся беда в том, что у меня в Москве этим летом куча дел и грошей нэма зовсим, так что раньше сентября я туда не выберусь, увы.
28.07.2005 в 11:20

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
XSha Кто такой Ламас? вспомните раннюю молодость. Это наверняка был и ваш кумир. Такой вот актер американский, латинос: весь черный, кареглазый :) Мимо такого невозможно пройти



Нос без глаз только у Гоголя :) В "Петербургских повестях" :)