11:50

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Все больше замечаю, что стервам по жизни не везет. Вернее везет, но только тем стервам, которые стервами родились. А те, кто читает модные нынче "учебники о стервологии" и думают, что это им поможет в жизни, быстро превращаются в издерганных созданий и вместо того, чтобы "вертеть мужчинами", рыдают в одиночестве и - в лучшем случае - превращаются в удачливых карьеристок (всю жизнь без мужа, один ребенок, который чаще всего вырастает нравственным паралитиком и т.д.). В худшем случае - просто растекаются амебами и со временем превращаются в болотца, поросшие зеленой ряской.

Не любят мужчины стерв, не любят и боятся. И с чего женщины взяли, что стервы по жизни удачливее - и ломятся в нарисованную на стене дверь, калеча и себя, и тех, кто мог бы их полюбить в нестервозной ипостаси?


Комментарии
29.04.2005 в 12:26

"Stories can save us"
nebuhadnazzer Абсолютно согласна. Не понимаю таких женщин. Она идет такая все из себя, прекрасная, стервозная, самовлебленная, а чуть расслабится, начнет рассказывать, в глаза посмотришь - несчастные.

И стерв, мужчины, действительно боятся. на их удочку может попастьсмя только слабый, искалеченный в детстве деспотичной матерью мужчина. Ему нужна такая женщина, потому что он по-другому не может.

И вообще, такое поведение, себе во вред. Это душу выедает. Не может человек где-то быть стервой, а где-то доброй и пушистой.

nebuhadnazzer А что, был опыт общения со стервами?
29.04.2005 в 12:29

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Был, но опять-таки не со стервами, а именно с этими "псевдостервами". :)

И покупался я не на стерволзность, а скорее на жалость, ибо под этой стервозностью видел нечто совсем иное. Ну да ладно, дело прошлое.



Кстати, я, пожалуй, и есть "слабый, искалеченный в детстве деспотичной матерью мужчина". :)
29.04.2005 в 12:36

Stella Maris
nebuhadnazzer

И я согласна:)
29.04.2005 в 12:38

Plus Ultra
однако, как ж ты женщин то не любишь=)

:-D
29.04.2005 в 12:59

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Kurai Suou, у вас какие-то комплексы: скоро в моих постах про древних вавилонян и Фрэзера начнете писать, что я женщин не люблю. Какие-то личные проекции своего "эго", должно быть. Вы, извините, кто? мужчина или женщина? (сорри, но я по вашим комментам так до сих пор и не понял).

Отчего, кстати, половина девиц на дневниках пишет о себе в мужском роде? Объясните, кто-нибудь, кто знает.

Женщин я люблю - но только умных.



Stella Maris, мудро. Цветок вам за это - :flower:
29.04.2005 в 13:03

Plus Ultra
nebuhadnazzer

*вы, извините, кто?* :-D :-D :-D



Женщин я люблю - но только умных.

это почти одно и то же, что не любить их вообще=)

и второй вопрос - зачем вы нужны ...умным=))))?

без пояснений. а то чувствую меня сейчас забанят :-D

очень интересно читать развернутые описания стереотипов...
29.04.2005 в 13:05

Plus Ultra
ах...да, вопрос то сам забыл...что такое стерва? :bottle:

понятие такое интересное...=)
29.04.2005 в 13:13

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Женщин я люблю - но только умных.

это почти одно и то же, что не любить их вообще=)


Т.е., из ваших слов следует, что умных женщин нет вообще?

"и второй вопрос - зачем вы нужны ...умным=))))?"

Значит, умные все-таки есть. :)



Логики в ваших постах нет, вывод: вы, очевидно, женщина. Посему я не буду с вами ругаться. :)



Забаню, если будете продолжать в том же духе (в частности, без аргументации). Я и дискуссии-то не оч. люблю, но назойливые высказывания, мало увязанные между собой и вообще не по поводу - и пуще того не люблю. Хотя изо всех сил постараюсь не банить - это дурной стиль все-таки.

29.04.2005 в 13:24

IMPROVE THE TIME
nebuhadnazzer везет, но только тем стервам, которые стервами родились

Да, это существа другого вида.

Есть такая теория, будто человечество это не один вид, а несколько. В частности, по Диденко, существует два хищных вида и полтора нехищных. Хищные чувствуют нехищного сразу и притворяться бесполезно. Гибридизация затруднена, гибридное потомство вырождается, поэтому виды и не перемешиваются.

Ну да это совсем другая тема.
29.04.2005 в 13:27

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Старый чукотский солдат, действительно любопытная теория. Вотчем я всю жизнь и мечтал заниматься: историей популяций людей и наследования ими различных биологических качеств.

Вся беда в том, что современные историки боятся развивать это направления, и даже само слово "популяция" применительно к человеку воспринимают как мат. Им везде чудится фашизм и евгеника. С генетикой вот так же боролись.
29.04.2005 в 13:31

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
ох, ну что сказать... ИМХО стервы (вне зависимости от прирожденности или приобретенности данного качества) умеют ДЕЛАТЬ ВИД, что им везет. Если же эти самые преслоутые заплаканные и несчастные глаза появляются - значит просто плохие актирсы.

А вообще, действительно, нужно определится с этим термином.

Если честно - я его с трудом воспринимаю. То ли оттого, что подобных женщин в моем окружение нет, то ли оттого, что просто не замечаю подобных качеств...
29.04.2005 в 13:31

Plus Ultra
да сам ушел. :-D



*Логики в ваших постах нет, вывод: вы, очевидно, женщина.*

о, как красиво то :-D



не поясняю. потому что бесполезно. с такими узкими взглядами на жисть как у вас мои слова как вода сквозь песок.и будут тут уже не дискуссии, а конфликты. а что в них толку, если взгляды упертые неменямы? в них толк, только если человек гибок достаточно, что бы попытаться хотя бы понять, почему собеседник считает именно такю.а у вас? чуть подползет иноверец сразу же становитесь в жесткую оборону "за свое все" и дарете цветочки тем, кто выбрасывает за вашей спиной стяги с вашими же словами :-D

сказал я потому что мля - свобода слова=)



а мой принцип на дневниках - личного пространства нет=)
29.04.2005 в 14:32

"Stories can save us"
nebuhadnazzer Кстати, я, пожалуй, и есть "слабый, искалеченный в детстве деспотичной матерью мужчина".

Если вы это признаете и знаете откуда "ноги растут", думаю вам не грозит связаться со стервой надолго и основательно
29.04.2005 в 16:36

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Kurai Suou, свобода слова хороша для того, кто умеет этим словом владеть (а не пишет без запятых и с нарушением грамматики). А свобода мысли - соответственно, - для тех, кто может эти мысли связывать, а не нести первое, что приходжит в голову. Я бы попытался вас понять, если бы у вас была какая-то связанная аргументированная позиция - но пока я вижу какую-то критику - и все: я даже понять не могу, каких взглядов вы придерживаетесь (ни из одного вашего поста это неясно). Если бы вы писали о своих взглядах, а не о моих, вас можно было бы читать. А о себе я и так все знаю.



а мой принцип на дневниках - личного пространства нет=)

Каждому нужно личное пространство.
29.04.2005 в 16:42

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Melina_Divine, но стервы-то мне как раз не нравятся, что нарушает вашу теорию...

Видимо, правило не абсолютно. Мне, напротив, нравятся скромные барышни в духе 19-го века (можно и ранее) :)
29.04.2005 в 18:39

"Stories can save us"
Это хорошо)))
27.05.2005 в 12:54

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
nebuhadnazzer

Мне кажется, сейчас просто "мода на стерв" (если можно так сказать), которая скоро пройдёт и сменится каким-нибудь другим образом (вот интересно - каким? и зависит ли хоть сколько-нибудь от нас, каким он будет?). Соответственно, "псевдостервозные" личности - те, кто чересчур увлеклись этой модой. Согласна, что это несчастные люди. Можно поиграть в разные игры, примерять разные маски, но при условии: не задевать чувств других людей и не потерять по ходу игры собственное лицо.
27.05.2005 в 13:03

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
-Асфодель-, я вот как раз жду, когда эта мода пройдет :) Только что-то заждался, а она все не проходит

А мода эта имеет явно европейские корни, у них она началась еще до войны. А мы, как всегда, глупо скопировали.
27.05.2005 в 13:22

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
А мода эта имеет явно европейские корни, у них она началась еще до войны.

Кажется, у нас в то время тоже была мода на "девушек с характером", стоит вспомнить фильмы "Девчата", "Весна на Заречной улице", "Девушка без адреса", и др. Но, конечно, до гордого звания "стерва" героиням этих фильмов - как до неба =)))
27.05.2005 в 13:28

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Да, именно. А вот в Германии в то время уже были популярны чистой воды киностервы вроде Лолы, героини Марлен Дитрих в фильме "Голубой ангел".

США, кстати, как и Россия, здесь сильно от Европы отстала, там киностервы появились не ранее 60-ых. :)
27.05.2005 в 13:41

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
США, кстати, как и Россия, здесь сильно от Европы отстала, там киностервы появились не ранее 60-ых.

Интересно, а в реальности у них стервы вообще есть, или там сплошные добродушные стогообразные тетеньки? Всё-таки сытая жизнь стервозности не способствует. =)



Да, есть ещё одна грустная закономерность: чем больше вокруг слабохарактерных мужчин, тем выше шансы однажды почувствовать себя стервой. А таких людей сейчас довольно много, к сожалению.
27.05.2005 в 13:46

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Как раз именно сытая жизнь способствует стервозности. Когда у женщины нет свободного времени на все эти глупости, она их и не делает :)

Заметьте, что стерва (вернее, псевдостерва) - как правило, женщина обеспеченная и не работающая.

Да, есть ещё одна грустная закономерность: чем больше вокруг слабохарактерных мужчин, тем выше шансы однажды почувствовать себя стервой. А таких людей сейчас довольно много, к сожалению.

Это взаимообуславливающие обстоятельства: стервам как раз не нужны сильные мужчины. Иначе их стервозности быстро будет положен конец. Парочки вроде Скарлетт-Ретт Батлер - это скорее исключение, думаю, нежели правило.
27.05.2005 в 13:55

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Заметьте, что стерва (вернее, псевдостерва) - как правило, женщина обеспеченная и не работающая.

Ура!! :) А то я уже забеспокоилась (вспомнив некоторые свои мыслишки), не придётся ли и себя причислить к этой нехорошей категории...

Это взаимообуславливающие обстоятельства:...

Ну, тогда получается замкнутый круг. Кстати, говоря "вокруг", я не имела в виду друзей, или мужей, или ещё кого-нибудь. Например, на работе ведь не выбираешь себе коллег - с кем тебя кадровое агенство свело, с тем и работаешь =)
27.05.2005 в 14:00

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
:)

А у меня на работе оч. классный коллектив. У нас средний возраст женщин, например, - лет 40. Тут я понял, что именно такие женщины, которые лет на 10 с лишним меня старше - одни из самых чудесных созданий на свете. Впрочем, не могу сказать, что только этот тип и возраст нравится. просто они мудрее, им уже не до игр в стервозность и т.д.
27.05.2005 в 14:10

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Нет, у нас коллектив в основном тоже замечательный, но бесхарактерные личности встречаются. И когда моя работа подвисает из-за органической неспособности такой личности принять решение, лично я начинаю тихо беситься (а мне ещё целых 13 лет существовать в группе риска, до 40-летнего возраста, я имею в виду =))) Предлагаю выделить отдельный подвид стерв - "жертвы работы" - и не судить их слишком строго =)
27.05.2005 в 14:24

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
:)

Согласен, выделим такой подвид :)

А вы из какого города?
27.05.2005 в 14:28

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Из Самары. А Вы, насколько это видно из Вашего дневника, - из Москвы?
27.05.2005 в 14:31

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Да, в данный момент живу здесь, хотя родился в горах Узбекии (даром, что русский :) )

А из Самарской губернии были мои предки по материнской линии :)
27.05.2005 в 14:40

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Рискну предположить, что в Москву Вас занесла учеба?

А из Самарской губернии были мои предки по материнской линии

Ой, так мы почти земляки! Наполовину =))
27.05.2005 в 14:54

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Именно: учеба, а потом работа. А еще пуще - невозможность жить в Узбекистане (я, кстати, из Андижана, о котором на протяжении последних 3 недель трубили наши СМИ: помните - город захватили террористы и т.д.)