Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Ходили на "Бесприданницу" к Фоменко. Удивительный вышел спектакль - в том смысле удивил, что роли были распределены совершенно неправильно: Карандышев получился невероятно сильным, Паратов - слабым, жалким, блеклым, абсолютно не запоминающимся. В сцене, где Паратов говорит: "Я еду, еду, не свищу, а наеду - не спущу" он выгглядит жалким бравирующим подростком. И совершенно непонятно, зачем его так унимает мать Ларисы.
-Может, это постмодернистский трюк и режиссер специально все так перевернул?
-Да нет, Фоменко - самый ярый традиционалист, борец за дословное исполнение пьесы. Просто неправильно распределил актеров. И совершенно непонятно, почему тогда Лариса убегает от Карандышева с блеклым Паратовым по первому его зову.
Я, конечно, тут же предположил, что Фоменко - реалист до кончика ногтей: все верно, а разве не бывает, что от ярких и сильных убегают к посредственным и жалким? Да сплошь и рядом
Нужно было ввести в текст монолог Ларисы про то, что карандышев ее совсем задавил своим темпераментом ))
Агуреева вот в роли Ларисы хороша: играет такую бойкую говорливую девку - монологи о том, как ее все достало, проговаривает скороговоркой, а потом начинает петь веселую бессмысленную песню про петушков. Вот это отлично: Ларису в советское время пьедестализировали, дурочки и сейчас воспроизводят стереотипы поведения, почерпнутые в "Жестоком романсе", а ведь в пьесе полно сцен, где она выглядит просто хитрой бабенкой, торгующей собой.
-Может, это постмодернистский трюк и режиссер специально все так перевернул?
-Да нет, Фоменко - самый ярый традиционалист, борец за дословное исполнение пьесы. Просто неправильно распределил актеров. И совершенно непонятно, почему тогда Лариса убегает от Карандышева с блеклым Паратовым по первому его зову.
Я, конечно, тут же предположил, что Фоменко - реалист до кончика ногтей: все верно, а разве не бывает, что от ярких и сильных убегают к посредственным и жалким? Да сплошь и рядом

Агуреева вот в роли Ларисы хороша: играет такую бойкую говорливую девку - монологи о том, как ее все достало, проговаривает скороговоркой, а потом начинает петь веселую бессмысленную песню про петушков. Вот это отлично: Ларису в советское время пьедестализировали, дурочки и сейчас воспроизводят стереотипы поведения, почерпнутые в "Жестоком романсе", а ведь в пьесе полно сцен, где она выглядит просто хитрой бабенкой, торгующей собой.
С другой стороны, в совке и из раскольников с хлыстами делали классовых борцов