14:27

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Чего у нас на работе все постоянно болеют? Вообще, забота о своем иммунитете и здоровье - это не только уважение к себе, это еще и уважение к окружающим. Хоть бы повязку носили
Основные распространители - унылые девицы за тридцать, проводящие по 12 часов на работе: курение, пиво, одинокий и безрадостный образ жизни явно приводят к нездоровью

Мне вот что интересно: они все боятся, например, родить ребенка - постоянный лейтмотив их разговоров: ахъ, после родов женщины превращаются в толстых теток. Между тем удивительная вещь: они сами незаметно все больше и больше становятся похожи на теток. Причем безо всяких родов. Оплывшие лица, пивные животы, манера одеваться и разговаривать a-la торговая базарка и уныние. Страшно становится. Вообще, мне кажется, что тетками не становятся в результате родов, а именно рождаются. Это склад психики и ума. Нететке бессмысленно бояться, что она превратится в тетку после родов. А тетке ничто не поможет не превратиться в таковую - за исключением, может быть, пересадки головного мозга...

Комментарии
29.11.2010 в 16:45

За правду и правила
nebuhadnazzer полностью согласен!
29.11.2010 в 19:43

сволочи, довели страну!
Мне вот что интересно: они все боятся, например, родить ребенка
они хотят родить ребенка
тока не от кого
а все эти разговоры мишура
30.11.2010 в 00:17

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Mdbfly Ну, у них есть и молодые люди, и мужья (у некоторых)
Просто если сидеть на работе 12 часов в день, ребенка не родишь, как ни крути. У них беда с системой ценностей
30.11.2010 в 02:02

без ярлыков
nebuhadnazzer как могут роды превратить женщину в тетку????
они помогают женщине раскрыться, как цветку...
открыть в себе целый новый мир нежности, ласки, безграничной любви и преданности... готовности к любым жертвам...
ребенок как ни что иное в этом мире дает жизни ощущение полноты бытия, осознанности... осмысленности...
30.11.2010 в 14:02

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Анастасия Валериевна Ты понимаешь, это мифология, распространенная среди нерожавших девиц. Я, кстати, заметил, что из моих знакомых девушек рожавшие в целом худее и изящнее, чем нерожавшие - после беременности многие бросили пить, курить и валяться без дела
30.11.2010 в 14:21

За правду и правила
nebuhadnazzer после беременности многие бросили пить, курить и валяться без дела вот-вот :)))

Анастасия Валериевна я думаю, это дело личной настройки. Если рождение ребенка- это завершение родительского сценария, типа "Долг выполнен, отстаньте от меня" или же рождение ребека у человека ассоциируется только с подтиранием попы, оценками в школе и нескочаемыми горами грязной одежды/тушеных макарон - то тогда вот и результат.

Думаю понятие женщина/тетка - это понятие в голове. ... К у Ахматовой: "Вы можете свести и бытие до быта, а можете и быт прожить как бытие".
30.11.2010 в 14:24

За правду и правила
nebuhadnazzer я думаю это очень правильная мысль - здоровье - забота не только о себе, но и об окружающих!
30.11.2010 в 14:39

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Raul Am Жму руку :)
30.11.2010 в 18:38

без ярлыков
nebuhadnazzer мифология мифологией.... но блин.... неужели не хочется?????

я всегда хорошо ладила с детьми... и они всегда ко мне липли... с самого детства... но однажды, я поняла, что такое мать.
мальчишку оставляли в селе, и он плакал... я попыталась его успокоить, а он вырвался и побежал к маме...
как бы ты здорово не ладила с ребенком, но все равно настанет такой момент, когда ты ему будешь не нужна... потому что главная для него - мама...
это особый мир для двоих... мир, в котором нет места другим людям...дальше идут колечки других отношений - с отцом, бабушками, дедушками, братьями и сестрами... но мама есть мама. по крайней мере первые лет 10 так точно.
для меня до сих пор мама - это лучший друг. когда она приезжает в гости к нам, мне кажется, что в квартире стало светлей и уютней....

Raul Am согласна на сто процентов....
но опять же... бытовое хоть и заедает временами, но это надо сделать и все. глаза боятся руки делают....
ребенок меня научил проще к таким вещам относиться...

быт можно украшать. своим внутренним, сущностным. а если внутри ничего нет, тогда оно конечно.... )))
прихдится "жить на полную катушку".... с искусственными стимуляторами вроде кина-вина-и-домина... по пабам и бабам...
01.12.2010 в 00:45

За правду и правила
01.12.2010 в 12:37

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Анастасия Валериевна Большинству девиц, так же, как и мужиков, вообще ничего не хочется. Большинство девиц, как и мужиков нынче жутко инфантильны. Просто о мужиках это все время говорят, а о женщинах нет. Почему-то не считается инфантильностью, если женщина в 40 лет пытается понять, хочет ли она родить первого ребенка, и в первый раз устраивается на работу. Это теперь в порядке вещей
01.12.2010 в 18:54

без ярлыков
nebuhadnazzer мегалол! это ж во сколько она бабушкой станет???? оО

у меня бабушка в 60 уже была прабабушкой (первый раз)!

в 60 лет уже помирают иные особи... это ж сколько будет ее ребенку, когда она помрет? 20 лет?
все ж таки потерять маму в молодости и в старости, когда позади 50-70 лет совместной счастливой жизни, - это две большие разницы...
06.12.2010 в 23:45

"Stories can save us"
nebuhadnazzer Хоть бы повязку носили
Основные распространители - унылые девицы за тридцать, проводящие по 12 часов на работе: курение, пиво, одинокий и безрадостный образ жизни явно приводят к нездоровью

+ стопитцот
полофиса таких, с курением, пивом, лишним весом, виснущих на всех мужчинах в пределах офисной досягаемости, с вечно хлюпающим носом и кашлем курильщицы. Особенно это бесило, когда была беременная, ведь им же начхать на то, что другие могут заболеть. С постными минами косились на мою маску.
06.12.2010 в 23:57

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Melina_Divine Вот-вот, именно что начхать. Вообще такие девицы не понимают, что такое беременность: в метро никогда не уступают беременным. Мне кажется, их вид беременной женщины сильно раздражает
07.12.2010 в 01:32

За правду и правила
nebuhadnazzer я думаю, что он их пугает
07.12.2010 в 03:05

без ярлыков
Melina_Divine а что им дома делать? у них же вся жизнь - это работа да гульки... а дома пусто и уныло.

Raul Am а я думаю, им завидно. честно. где-то в глубине души... так глубоко, что они не могут не хотят это увидеть... им завидно. потому что они там в глубине понимают, что лишены чего-то огромного, что наполняет жизнь других людей. это как в песочнице: ребенок видит у другого игрушку и хочет ее... когда он вырастает он смотрит на жизнь другого человека и ему тоже хочется... иногда ведь хочется иметь возможность улететь на Гаити и там нежиться на песке... хоть и глупо вроде бы... иногда думается: а как оно носить одежду от модельера... или иметь возможность распоряжаться жизнями других людей... а это материнство! это не какое-то там унылое таити-гаити и гуччи-шмуччи... или дурно-власть...
07.12.2010 в 03:08

За правду и правила
Анастасия Валериевна ну не знаю.... мне нравилось и путешествовать, и брендированные шмотки носить, и людьми управлять.
и мне совсем не казалось, что это уныло. особенно последнее :) там вообще скучать не приходилось
07.12.2010 в 03:14

без ярлыков
Raul Am я имела ввиду Диор, который стоит в санаханте до 10 т.грн. за шмотку. и отдых в 7* отелях по 10 раз на год... и власть, не управлять людьми, а возможность безнаказанно смять чью-то жизнь...
вот когда это наполняет жизнь становится уныло )
а когда куралесишь на машине по Индии, не зная, где заночуешь завтра, и не убьют ли тебя по дороге какие-нибудь психи... вот это реально весело )
07.12.2010 в 03:21

За правду и правила
Анастасия Валериевна ну да.... если ставить во главу угла, то, наверное, это грустно.
У меня нет такого опыта - не могу ничего сказать : )
07.12.2010 в 15:08

Пфррр и мяу!
Мне кажется, их вид беременной женщины сильно раздражает

Точно раздражает:) Когда я не могла забеременеть, меня жутко нервировали все "счастливицы" с животами. Зависть.
Про теток: да хотят они и детей и замуж, но замуж никто не зовет, а рожать "для себя" чревато, потому как останешься после родов вдвоем с чадушком: ни денег, ни свободного времени, ни мужа. И будешь всю жизнь собственному ребенку плешь проедать, что, дескать, из-за самого факта его рождения, у тебя горемычной, никакой личной жизни. Так что в начале мужика найти надобно, только мужик нынче хитрый пошел: в кого ни плюнь, попадешь в женатого. Вот и собираются тетки в стайки и оплакивают собственную неустроенность на работе, прикрываясь лозунгами: "от детей полнеют" и " все мужики сво, а мне одной лучше".
Жалко их на самом деле: у меня дома три бандита, а у них, в лучшем случае, кастрированная кошка, толсая и ленивая, которой на все в этой жизни наплевать.
07.12.2010 в 16:11

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
только мужик нынче хитрый пошел: в кого ни плюнь, попадешь в женатого
Не совсем точно: просто до того. как мужчина женится, на него никто не обращает внимания. Какой-то инстинкт стадности, видимо, проявляется

Raul Am, Анастасия Валериевна А я вот так и не понял, что это: зависть, страх или просто равнодушие какое-то
07.12.2010 в 16:13

Пфррр и мяу!
nebuhadnazzer Точно))) Я никогда не была так популярна в интистуте, как после замужества:-D
07.12.2010 в 16:27

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Людовига Вот-вот. Вообще, большинство людей не умеют думать сами, а оценивают человека по его востребованности другими людьми. Это печально
08.12.2010 в 00:11

"Stories can save us"
Людовига Про теток: да хотят они и детей и замуж, но замуж никто не зовет, а рожать "для себя" чревато, потому как останешься после родов вдвоем с чадушком: ни денег, ни свободного времени, ни мужа.
А изменить свой говенный характер? Нэ? Совместная жизнь это всегда где-то компромисс, где-то уступки. Не игра в одни ворота.
И будешь всю жизнь собственному ребенку плешь проедать, что, дескать, из-за самого факта его рождения, у тебя горемычной, никакой личной жизни.
Вот это то и самое страшное! Детей таких жалко, рожденных потому что надо и поезд уходит, и чтобы одной не остаться на старости лет, чтобы было кому подать стакан воды и тд.. Сама ребенок такой мамы. Это крайне тяжело и больно ударяет по самооценке.
08.12.2010 в 00:27

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
А изменить свой говенный характер?
Это выше их сил. Они просто не хотят и пальцем пошевельнуть, чтобы хоть как-то жизнь свою улучшить. Чисто российский синдром
08.12.2010 в 14:03

без ярлыков
nebuhadnazzer зависть- зависть! каждому человеку хочется тепла, любви, уюта... дома своего... счастья в конце-концов... и все это дает семья... и конечно когда ты всего этого лишен то волей-неволей приходится акцентировать внимание на "недостатках" и стараться видеть только их...
ну да... дети ревают.... так ревают, что на стенку хочется лезть... но зато как они смеются! ни один взрослый так не смеется...

Людовига по поводу мужиков...

мы тут с мужем недавно смотрели фильм "О чем говорят мужчины"... это реальный капец... ибо на каждую таку тетку найдется такой вот мудак, один из типажей, которые представляют главные херои этого фильма...

и эти тетки крутятся в мире таких вот мужчин, совершенно не замечая нормальных. верных. порядочных. хороших... может потому что верные порядочные и хорошие не ищут себе жен там, где тусуются эти тетки?


Melina_Divine у меня на работе как раз была такая тетка. тридцатник стукнуло и у нее оглушительно затикали биологические часы... с какой-то стороны ее было жалко... у нее был постоянный мужчина, но они жили в разных городах и никто не хотел переезжать к другому... а может он и не предлагал... и ей просто по-человечески хотелось тепла уюта и радости, которую дарит малыш...
решила она забеременеть...
не знаю, чем там все закончилось, ибо я ушла к декрет... но к тому моменту у нее по-моему нарисовалась нехилая ложная беременность... это ужасно...
08.12.2010 в 14:14

Пфррр и мяу!
Melina_Divine
А изменить свой говенный характер? Нэ? Совместная жизнь это всегда где-то компромисс, где-то уступки. Не игра в одни ворота.

Всегда кажется, что вот такой-то повезло, - мужик золотой достался! Хотя сама она, что говорится, ни рожи, ни кожи. И сидят бедный тетки, высматривают "золотых мужиков", напрочь игнорируя тот факт, что идеального в природе не случается, а чужой муж завсегда будет круче, умнее, красивее и рукастее твоего собственного:flower: К тому же, с возрастом характер только портится, а требования к противоположному полу только растут.

Анастасия Валериевна
Наверное, умных и порядочных просто не замечают. Хочется, чтобы был еще умнее и еще порядочнее, потому что у Светки из второго подъезда именно такой, а я чем хуже?!
08.12.2010 в 14:32

без ярлыков
Людовига чувствую себя полной дурой... после замужества никогда не заглядывала на других мужиков и тем более чужих мужей, как на что-то лучшее... наоборот, всегда считала и считаю, что мой муж лушче всех.... всегда сравнение не в пользу других мужчин... и это при всех его недостатках, которые есть у каждого человека... для меня он самый самый...

дело не в том, чтобы найти мужчину с самыми крутыми параметрами... (вспоминаются сразу рпэгэшки)...
это ущербный подход. потому что тогда самой надо быть ого-го... это раз.... во-вторых, найдет твой мужчина женщину, которая будет круче тебя по параметрам: сиськи больше, ноги длиннее, борщ вкуснее, а зарплата больше... и бросит тебя нафиг... ибо че? он что лох, чтоб у него было какое-то фуфло, если можно приобрести лучше?

дело в том чтобы найти единственного человека... так мне кажется... и любить его со всеми его достоинствами и недостатками... (последние иногда бывают настолько фееричными, что любишь их куда сильней чем достоинства)
08.12.2010 в 14:33

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
и эти тетки крутятся в мире таких вот мужчин, совершенно не замечая нормальных. верных. порядочных. хороших... может потому что верные порядочные и хорошие не ищут себе жен там, где тусуются эти тетки?

Золотые слова!!! Вот именно: когда тёдге говорят: "Мужиков не осталось", это значит, что их кругозор ограничен десятком падонков, а нормальных они попросту неспособны увидеть

возрастом характер только портится, а требования к противоположному полу только растут.
Ага, именно. Причем я думаю, что они посто НЕ ХОТЯТ порядочных и умных - в дневниках вон периодически девицы собираются и начинают рассуждать: как же скучно с порядочными и умными. Ну, чего же ждать при таком подходе? Только одиночества
08.12.2010 в 16:30

За правду и правила
ну тогда вопрос в зал - если тетки тусуются там, где нормальных мужиков не осталось, то где же тогда тусуются нормальные мужики?

чтобы взять за руку такую тетку и сказать: вот, оглянись, есть типажи не только такие, как в фильме "О чем говорят мужчины", есть и нормальные - пожалуйста. Живи с ним, создай семью, роди ребенка и будь счастлива.