Вот интересно - Турецкий Гамбит, Ночной дозор и Адмиралъ снимали три разных режиссера. Но стиль один - дрожащая камера, МТВшная нарезка - каждый кадр по полсекунды. Это разнорядка Первого канала режиссерам? Типа модно, круто и совеременно? Но если в Ночном дозоре такой прием был вполне оправдан, в Тургамбите извиняем (комикс без претензии на исторический фильм), то в Адмирале выглядит нонсеном. Зачем так снимать батальные сцены? Чтобы показать, что все герои в битве отчаянно дрожали и мир их глазами выглядел так? Вспоминается Моонзунд - фильм времен перестройки: там все было адекватно и спокойно. Люди-то были не дерганые, основательные. Ну если бы они фильм про Валерия Брюсова так снимали, слова бы не сказал