= Чудовищная история на ferra.ru
Идиотизм современной рекламы"Начнем с явлений скандального характера, которые имели место быть на прошлой неделе. И прежде всего это – смерть двадцативосьмилетней женщины, матери троих детей, пытавшейся выиграть для них Nintendo Wii в конкурсе на одной из калифорнийских радиостанций. Конкурс назывался «Hold Your Wee for a Wii», а победу в нём мог одержать тот, кто выпьет больше всех воды, удержавшись при этом от похода в туалет. Погибшая женщина хотела выиграть приставку для своих детей. Участнице стало плохо ещё на шоу, однако ей всё же удалось вернуться домой, где она вскоре была обнаружена мёртвой. Диагноз – интоксикация водой.
Первые комментарии полиции звучали примерно так: «Она прекрасно знала, на что идёт. На то была её добрая воля». Однако ведущие в ходе конкурса отпускали резкие шутки в адрес людей, в разное время умерших от водной интоксикации. И за это радиостанция уволила аж пятерых сотрудников. А буквально на днях полиция штата объявила о начале расследования, первые результаты которого будут озвучены, видимо, уже на следующей неделе.
Досталась ли детишкам злосчастная Wii – история умалчивает. Да и не столь важно это сейчас. Многие издания принялись изо всех сил критиковать радиостанцию, её ведущих, и идею конкурса. Впрочем, для американцев это нормально. Тот, кто пострадал – всегда прав. А виноваты – все остальные. Новая приставка Nintendo стоит $299. Достойна ли по-вашему сострадания, женщина, оценившая свою жизнь в столь невысокую сумму?.. Ответ на этот вопрос можете, при желании, отправить автору на e-mail".
Идиотизм современных рекламных методов. И что они детям скжут? "Вот дети, вам игровая приставка - в обмен на погибшую маму"? (( Нет, плакать хочется, когда такое читаешь
А пркалывающихся радиоведущих надо было повесить на месте...
Ларс-фон-триеровсая история...